НОВОГОДНИЙ МАРКЕТИНГ. 12 ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДУКТИВНОГО ОНЛАЙН ПРОДВИЖЕНИЯ В ЗИМНИЕ ПРАЗДНИКИ Выставка детской моды CHILDREN’S FASHION FAIR

НОВОГОДНИЙ МАРКЕТИНГ. 12 ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДУКТИВНОГО ОНЛАЙН ПРОДВИЖЕНИЯ В ЗИМНИЕ ПРАЗДНИКИ

13.12.2016
Новогодние праздники – особенное время чудес и волшебства для всех, особенно для бизнесменов и маркетологов. Для последней категории людей, празднование нового года начинается намного раньше, и является уникальной возможностью привлечь максимальное количество клиентов и увеличить продажи. Самое время поговорить о новогоднем продвижении. 
 
  Итак, предлагаем Вашему вниманию 12 инструментов продуктивного онлайн продвижения:
1. Обложки страниц.  Конечно же, это первое, что видят клиенты, попадая на сайт. Перед Новым годом рекомендуется их украсить. Можно добавить в дизайн зимние элементы – снежинки, новогодние шары, шапку Деда Мороза, или что-то другое, главное подпитывать атмосферу праздника, слепите что-нибудь красивое и очаровательное;
2. Контент. Наполнение сайта в новогодний период требует особенного внимания. Делайте интересные публикации, прикрепляйте к ним тематические изображения. Общайтесь с клиентами, задавайте вопросы. И обязательно, не забудьте подготовить для них поздравление;
3. Мешок с подарками. Дарите своим клиентам подарки, а они взамен преподнесут Вам свое расположение и заказы. Не нужно кормить их обещаниями, пообещали презент – подарите его. 
4. Акции и специальные предложения. Создавайте акционные предложения и ограничьте время их действия. Новогодние праздники это отличный повод проводить акции, делать скидки и разыгрывать призы. Подобные действия со стороны владельца сайта будут мотивировать пользователей;
5. Мероприятия. Организовывайте мероприятия в соц.сетях. Они открывают новые возможности для бизнеса, формируя большие сегменты целевой аудитории. По завершении события, Вы можете задействовать этих людей в качестве потенциальных клиентов
Вконтакте – на главной странице профиля находится раздел «Мои группы», нужно нажать синюю кнопку «Создать сообщество»;
     Facebook – на странице бизнеса нужно нажать зеленую кнопку «Предложение, мероприятия», затем нажать на иконку «Событие»;
Одноклассники – на главной странице профиля, в разделе «Группы» нажать на оранжевую кнопку «Создать группу или мероприятие».
6. Трафик сайта. Чтобы время новогодних праздников было максимально полезным, всех посетителей сайта «сохраните» в соц. сетях в своих сообществах. Важно во всех публикациях в Вконтакте, Одноклассниках и Facebook, делать ссылки на сайт и наоборот;
7. Реклама. Для начала определитесь с целевой аудиторией, для которой она будет предназначаться. Активно напоминайте о себе в соц. сетях;
8. Узнаваемый бренд. Нужно делать название бренда узнаваемым и привлекающим внимание. На данном этапе стоит сделать удар на всех методах рекламы, которые могут поспособствовать формированию репутации сайта;
9. Местные продажи. Следует охватить людей, находящихся неподалеку компании, определиться и настроить целевую аудиторию;
10. Письма клиентам, а не Деду Морозу. Используйте e-mail чтобы поздравить своих клиентов, отправить им открытку, поздравления, прикрепляя ссылки на акции и страницы сайта, соц.сетей;
11. Увеличенный масштаб бизнеса. Подарите бизнесу новую нишу развития, приобретая клиентов в разных новых соц.сетях. Для максимальной экономии времени воспользуйтесь методами кросспостинга. (Кросспостинг – при публикации в одном сообществе социальной сети, она автоматически дублируется в остальные прикрепленные соц. профили);
12. Сохраненный результат. Придется хорошо поработать для получением хорошего результата, однако не меньше стоит потрудиться над тем, чтобы его сохранить. 
Отметьте праздники и свой успех. Затем проанализируйте ранее проведенную работу и приступайте к развитию полученного опыта, тестируйте, экспериментируйте и не останавливайтесь на достигнутом. Мы знаем, Вы способны на большее! 

Источник: https://dvacom.net/


Также читайте

29.01.2018 Детская мода: тренды последних сезонов от именитых кутюрье
Осень и зима открывают возможности для экспериментов

26.12.2017 Тенденции детской моды в 2018 году
Именитые кутюрье наперебой предоставляют креативные новаторские коллекции самых стильных новинок

Смотрите все статьи

Информационная поддержка

Медиа партнеры

Место проведения выставки

02660, Киев, Украина Броварской проспект, 15
Международный выставочный центр

посмотреть карту и описание проезда на выставку


Дирекция выставки 

IMG_4417.jpg IMG_4357.jpg


Руководитель выставок  
детской тематики 
Наталия Фидоренко

Тел.: +38044 456-38-04


Менеджер по работе с
иностранными клиентами
Леся Нагорная 
Тел.: +38044 456-38-04
посмотреть все контакты
Украина онлайн