Волшебная точка или как найти подход к клиенту, используя нейромаркетинг Выставка детской моды CHILDREN’S FASHION FAIR

Волшебная точка или как найти подход к клиенту, используя нейромаркетинг

10.07.2017

Секрет увеличения продаж любого бизнеса заключается в том, насколько хорошо вы знаете, что нужно клиенту. Методы нейромаркетинга помогут найти ту волшебную кнопку, которая активирует лояльность клиента именно к вам. В сегодняшней статье я подобрала несколько интересных способов успешной работы с клиентами, основанных на психологии.

Еще в начале 90-х психологи обратили внимание, что люди в определенных ситуациях реагируют одинаково. Понимание, на какие «кнопки» нажимать в том или ином случае в коммуникации с клиентами открывает много возможностей, позволяет достичь ожидаемых результатов, а также сэкономить немало средств рекламного бюджета.

Борьба с сомнениями

Часто до принятия решения человеку остается всего один шаг, однако его одолевают сомнения. Дополнительный стимул — та «волшебная палочка», которая выручит в данной ситуации. Предложите протестировать выбранный товар в течение нескольких дней или предоставьте демо-версию вашего продукта на определенный короткий срок. Попробовав, освоившись и привыкнув к вашему товару или услуге, клиенту сложно будет с ним расстаться.

Совет. Формируя призывы к действию или контентную составляющую на основе этого метода, важно правильно расставить акценты. Так, например, в призыве к действию «Получите бесплатную демо-версию на 30 дней», лучше выбрать более убедительный вариант: «Первые 30 дней использования — бесплатно» или «Месяц неограниченного доступа — совершенно бесплатно».

Ориентируйтесь на типы клиентов

Психологи определили три распространенных типа людей, основываясь на их поведении во время совершения покупок: экономные, транжиры, разумные транжиры. Первый тип — наиболее сложный, так как для того, чтобы подтолкнуть их к покупке, необходимы дополнительные «усилия».

Способы влияния

1. Если стоимость абонемента или пакета на ваши услуги «смущает» экономных пользователей, разбейте ее на составляющие и продемонстрируйте, что ежемесячная стоимость не такая уж и большая. Так, например, абонемент в крупный спорт-клуб на год требует единаразового серьезного платежа, однако реклама о том, что потраченная сумма в месяц ниже, чем ежемесячные абонементы у небольших залов, отлично работает и привлекает даже самых экономных потребителей.

2. Рассчитывая бюджет на определенную услугу, предоставляйте ее в комплексе. Так отели, работающие по принципу «все включено» выигрывают тем, что туристы заведомо знают и рассчитывают на то, что непредвиденных расходов не будет, а, значит, комфорт, спокойствие — гарантированы, а бюджет — в рамках запланированного.

Дайте инструкцию

Одним из удерживающих факторов перед покупкой для многих потребителей является отсутствие информации и понимания, что же делать дальше. Поэтому, разрабатывая тексты для сайта или email-рассылок, включайте контент, описывающий решение проблем с вашим товаром или услугами и рекомендациями по правильной эксплуатации вашей продукции.

Опережайте заведомо ложные убеждения

Отсутствие заказов в магазине может быть спровоцировано недостатком информации, и это касается не только описания товаров. Многие сомневаются, что в предпраздничный период доставка будет вовремя либо, что в важный для потребителя день в конкретное время не будет машины-такси.

Совет. Включите в контент сайта информацию о том, что доставка гарантирована в день заказа, запрос клиента обрабатывается в течение 20 минут с момента поступления заявки и т.п. Только обязательно выполняйте данные обещания.

В таком случае путь к сердцу клиента будет легким и успешным! 



Также читайте

29.01.2018 Детская мода: тренды последних сезонов от именитых кутюрье
Осень и зима открывают возможности для экспериментов

26.12.2017 Тенденции детской моды в 2018 году
Именитые кутюрье наперебой предоставляют креативные новаторские коллекции самых стильных новинок

Смотрите все статьи

Информационная поддержка

Медиа партнеры

Место проведения выставки

02660, Киев, Украина Броварской проспект, 15
Международный выставочный центр

посмотреть карту и описание проезда на выставку


Дирекция выставки 

IMG_4417.jpg IMG_4357.jpg


Руководитель выставок  
детской тематики 
Наталия Фидоренко

Тел.: +38044 456-38-04


Менеджер по работе с
иностранными клиентами
Леся Нагорная 
Тел.: +38044 456-38-04
посмотреть все контакты
Украина онлайн