Деловое посещение выставки: эффективная подготовка Выставка детской моды CHILDREN’S FASHION FAIR

Деловое посещение выставки: эффективная подготовка

02.08.2017 Посещение выставки предоставляет уникальные возможности для специалистов отрасли:
  • Обновить ассортимент туристических направлений и услуг
  • Найти новых партнеров по бизнесу и расширить сотрудничество с уже существующими
  • Сравнить условия, изучив предложения максимального количества компаний
  • Получить информацию о новинках на туристическом рынке
  • Получить необходимые для работы материалы и каталоги
Планирование и организация посещения делового мероприятия поможет извлечь из него максимальную пользу.

 a872164e32b7adfa2eb43d44135cea9d.jpg

За месяц до выставки:

  1. Включите даты проведения выставки в Ваш календарь, чтобы не пропустить выставку. 
  2. Подпишитесь на информационную рассылку от организаторов выставки, чтобы быть в курсе новостей выставки. 
  3. Если Вы приезжаете из другого города, забронируйте номер в гостинице и авиа - и ж/д билеты заранее. Проживание
  4. Заранее ознакомьтесь с деловой программой мероприятия. Возможно, Вы также захотите принять в ней участие. Программа

18ca3b643b6e0ef7b4d78358efd0b2fb.jpg

За неделю до выставки:

  1. Посмотрите схему проезда на выставку. Выберите наиболее удобный маршрут. Если Вы планируете ехать на автомобиле, изучите карту и продумайте место для парковки. Место проведения
  2. Заранее изучите список участников. Назначьте деловые встречи с интересующими Вас компаниями заранее или просто наметьте для себя, какие стенды хотите посетить.
  3. Оформите электронный пригласительный билет заранее. Это бесплатно. Предварительная регистрация также избавит Вас от необходимости стоять в очереди, чтобы зарегистрироваться на входе на выставку. Вам останется только получить бедж посетителя в зоне регистрации. Получить входной билет
  4. Пригласите своих коллег на выставку. Возможно, им также будет интересна представленная тематика. Вместе с коллегами Вы сможете провести переговоры с большим количеством экспонентов, и будете чувствовать себя увереннее.
  5. Используйте выставку как удобное место встречи не только с экспонентами, но и с Вашими клиентами, партнерами и коллегами. 

4895f95135422156a5a24e856c4f1bb8.jpg

На выставке:

  1. Пользуйтесь путеводителем по выставке, в нем Вы найдете план экспозиции с указанием расположения стендов, алфавитный список экспонентов и программу мероприятий выставки.
  2. Приобретите каталог выставки, в котором содержится полный перечень представленных торговых марок и экспонентов с контактами. Вполне вероятно, что каталог прослужит вам в качестве справочника вплоть до следующей выставки.
  3. Возьмите на выставку большое количество Ваших визитных карточек, презентационных буклетов или прайсов, если они Вам необходимы.
  4. Делайте пометки на визитных карточках и буклетах компаний, с сотрудниками которых Вы беседовали, чтобы потом легче было вспомнить суть разговора.
  5. Обращайтесь к организаторам выставки, если у Вас возникнут вопросы.

018f58ff3d6d33ab86ebc15411f4e4f1.jpg

После выставки:

  1. Выделите время для обработки и анализа полученных данных и поддержанию установленных контактов на выставке
  2. Запланируйте посещение выставки на следующий год.


Также читайте

29.01.2018 Детская мода: тренды последних сезонов от именитых кутюрье
Осень и зима открывают возможности для экспериментов

26.12.2017 Тенденции детской моды в 2018 году
Именитые кутюрье наперебой предоставляют креативные новаторские коллекции самых стильных новинок

Смотрите все статьи

Информационная поддержка

Медиа партнеры

Место проведения выставки

02660, Киев, Украина Броварской проспект, 15
Международный выставочный центр

посмотреть карту и описание проезда на выставку


Дирекция выставки 

IMG_4417.jpg IMG_4357.jpg


Руководитель выставок  
детской тематики 
Наталия Фидоренко

Тел.: +38044 456-38-04


Менеджер по работе с
иностранными клиентами
Леся Нагорная 
Тел.: +38044 456-38-04
посмотреть все контакты
Украина онлайн