20% электронной рассылки никогда не попадает к покупателям — исследование Выставка детской моды CHILDREN’S FASHION FAIR

20% электронной рассылки никогда не попадает к покупателям — исследование

18.08.2017 20% электронных писем, уходящих в спам, не позволяют получить максимальный показатель возврата инвестиций в рекламу, которые приходятся на электронную почту. Это отображают данные отчета «Результаты продуктовой торговли за 2017 год» компании Return Path, основанного на анализе 2 млрд электронных писем

mail-marketing.jpg

В исследовании сказано, что 80% всей электронной почты приходит в папку «Входящие», а остальное отправляется в папку «Спам» или полностью блокируется. По показателям 2015 и 2016 годов, этот коэффициент входящих сообщений составлял 79%. Отфильтрованные сообщения по-прежнему не позволяют маркетологам получать максимальный доход от такого канала, как e-mail.

В США только 77% сообщений достигают подписчиков. Хотя этот показатель вырос с 73% в 2016 году. В Канаде и Австралии (второй год подряд) был достигнут один из самых высоких показателей — 90%.

Средний показатель попадания сообщений во «Входящие» составляет 82% во Франции и Испании и 84% в Великобритании. Из изученных европейских стран только в Германии показатель упал до 79%.

Исследование попадания писем в почту по отраслям показало, что лучшие результаты были получены в секторах с повышенным доступом к данным о клиентах, таких как банковское дело и финансы (94%), дистрибуция и производство (92%), туризм (90%).

Анализ отрасли ритейла показал, что маркетологам, работающим в ритейле одежды, трудно использовать канал e-mail по отношению к потребителям. Ставка попадания сообщений на почту в этой отрасли составила 85%, по сравнению с 93% в предыдущем году.

«Электронная почта остается самым популярным и эффективным каналом, доступным для маркетологов, поэтому более важно, чем когда-либо, понимать, как он работает. Если ваши письма не попадают в папку «Входящие», вы упускаете возможность строить отношения и получить нужный показатель возврата инвестиций от рекламы», — сказал президент Return Path Джордж Билбрей. —Фильтрация писем в электронной почте продолжает развиваться. Почтовые онлайн-провайдеры применяют все более сложные алгоритмы, чтобы пропускать только тот контент, который действительно хотят видеть пользователи».

Источник: http://retailers.ua


Также читайте

29.01.2018 Детская мода: тренды последних сезонов от именитых кутюрье
Осень и зима открывают возможности для экспериментов

26.12.2017 Тенденции детской моды в 2018 году
Именитые кутюрье наперебой предоставляют креативные новаторские коллекции самых стильных новинок

Смотрите все статьи

Информационная поддержка

Медиа партнеры

Место проведения выставки

02660, Киев, Украина Броварской проспект, 15
Международный выставочный центр

посмотреть карту и описание проезда на выставку


Дирекция выставки 

IMG_4417.jpg IMG_4357.jpg


Руководитель выставок  
детской тематики 
Наталия Фидоренко

Тел.: +38044 456-38-04


Менеджер по работе с
иностранными клиентами
Леся Нагорная 
Тел.: +38044 456-38-04
посмотреть все контакты
Украина онлайн