20% электронной рассылки никогда не попадает к покупателям — исследование Выставка детской моды Baby Fashion

20% электронной рассылки никогда не попадает к покупателям — исследование

18.08.2017 20% электронных писем, уходящих в спам, не позволяют получить максимальный показатель возврата инвестиций в рекламу, которые приходятся на электронную почту. Это отображают данные отчета «Результаты продуктовой торговли за 2017 год» компании Return Path, основанного на анализе 2 млрд электронных писем

mail-marketing.jpg

В исследовании сказано, что 80% всей электронной почты приходит в папку «Входящие», а остальное отправляется в папку «Спам» или полностью блокируется. По показателям 2015 и 2016 годов, этот коэффициент входящих сообщений составлял 79%. Отфильтрованные сообщения по-прежнему не позволяют маркетологам получать максимальный доход от такого канала, как e-mail.

В США только 77% сообщений достигают подписчиков. Хотя этот показатель вырос с 73% в 2016 году. В Канаде и Австралии (второй год подряд) был достигнут один из самых высоких показателей — 90%.

Средний показатель попадания сообщений во «Входящие» составляет 82% во Франции и Испании и 84% в Великобритании. Из изученных европейских стран только в Германии показатель упал до 79%.

Исследование попадания писем в почту по отраслям показало, что лучшие результаты были получены в секторах с повышенным доступом к данным о клиентах, таких как банковское дело и финансы (94%), дистрибуция и производство (92%), туризм (90%).

Анализ отрасли ритейла показал, что маркетологам, работающим в ритейле одежды, трудно использовать канал e-mail по отношению к потребителям. Ставка попадания сообщений на почту в этой отрасли составила 85%, по сравнению с 93% в предыдущем году.

«Электронная почта остается самым популярным и эффективным каналом, доступным для маркетологов, поэтому более важно, чем когда-либо, понимать, как он работает. Если ваши письма не попадают в папку «Входящие», вы упускаете возможность строить отношения и получить нужный показатель возврата инвестиций от рекламы», — сказал президент Return Path Джордж Билбрей. —Фильтрация писем в электронной почте продолжает развиваться. Почтовые онлайн-провайдеры применяют все более сложные алгоритмы, чтобы пропускать только тот контент, который действительно хотят видеть пользователи».

Источник: http://retailers.ua


Также читайте

18.08.2017 20% электронной рассылки никогда не попадает к покупателям — исследование
данные отчета компании Return Path, основанного на анализе 2 млрд электронных писем

09.08.2017 ИГОРЬ ДИДОК: В ПОСТЕЛИ С ПОКУПАТЕЛЕМ – КОГДА ГЛУБИНЫ ИССЛЕДОВАНИЙ О ПОТРЕБИТЕЛЕ ВСЕ ЕЩЕ НЕ ДОСТАТОЧНО
На конференции Big Trade-Marketing Show многие участники назвали одним из самых необычных и запоминающихся выступление Игоря Дидка

Смотрите все статьи

Информационная поддержка

Медиа партнеры

Место проведения выставки

02660, Киев, Украина Броварской проспект, 15
Международный выставочный центр

посмотреть карту и описание проезда на выставку


Дирекция выставки 



Руководитель выставок  
детской тематики 
Наталия Фидоренко

Тел.: +38044 456-38-04


Менеджер по работе с
иностранными клиентами
Леся Нагорная 
Тел.: +38044 456-38-04
посмотреть все контакты
Украина онлайн